9 авг. 2025

Поставщикам услуг и товаров

Коллеги, привет

Флиппинг стремительно развивается, эта индустрия миновала период стартапа и продолжает набирать обороты.

Заманчиво получить постоянный поток заказов, связанный с юридическими и риэлторскими услугами, ремонтными и дизайнерскими работами, фотографированием и хомстейджингом.

Но еще интереснее превратить самому освоить флиппинг и стать массовым заказчиком для себя самого, зарабатывая не только на своей основной, но и на инвестиционной деятельности.

Проиллюстрирую на простом примере.

Средняя прибыль руководителя строительной компании на ремонте квартиры в экономе составляет 200-300 тысяч рублей, а стоимость одного лида на производство ремонта в экономе доходит до 7000 рублей, и далеко не каждый разговор или чат с потенциальным клиентом приводит к сделке.

50-100 неудачных звонков и прибыли нет, дальше убытки.

Да и ценообразование в рекламе непрозрачно.

Маркетологи в погоне за лидами из-за конкуренции вынуждены указывать слишком низкие цены, по которым вести отделочные работы на практике невозможно.

Приходится постепнно и поэтапно приводить цены к реальности, такая уж сложилась порочная практика.

Поэтому конверсия в сделку низкая.

В 2017 году был момент, когда в одну неделю у меня отвалилось 5 заказчиков одновременно, с которыми шла работа не один месяц.

И тут я понял, что занимаюсь чем-то не тем.

Да и работа на конечного заказчика отличается нервозностью.

То вовремя денег нет, то не так поняли. То решили изменить проект.

А еще сложно застраховаться от потребительского экстремизма, поэтому отделка квартир как бизнес, ориентированный на конечного заказчика - дело неблагодарное.

Другое дело, когда занимаешься отделкой в своих проектах и проектах своих инвесторов.

Во-первых, заказчик ты сам, а ремонт можно стандартизовать.

Во-вторых, никто не будет менять изначальный план из--за того, что заказчику понравилась другая плитка

В-третьих, можно закупить все материалы стразу и экономить деньги на оптовых закупках для своих проектов, но самое главное в другом.

В инвестиционных проектах можно сэкономить время и деньги.

Вместо затяжных и непродуктивных перговоров с конечным заказчиком о цвете, фактуре и качестве обоев или плитки просто делать то, что нужно с первого дня работы с объектом.

В инвестиционных проектах, к увеличившимся доходам от основной деятельности, можно заработать дополнительную прибыль от собственных инвестиций или от деления прибыли с инвестором.

Что нужно сделать, чтобы перейти от продажи смежных услуг к инвестициям и привлечению инвесторов?

Знать ответ на три главных вопроса:

За сколько купим?

За сколько продадим?

Чем это можно подтвердить?

Научиться выбирать проекты и оценивать их ликвидность, продавать по рыночному максимуму, получить бесценную информацию и опыт, наблюдая за действиями других людей, можно внутри Клуба Инвесторов и Аналитиков за символические 50000 рублей в год.

Для вступления в Клуб нажмите кнопку внизу справа и следуйте инструкциям

Здоровья Вам и Удачи во всех начинаниях.